Транспортная компания ETS — Транспортные услуги, грузоперевозки по России и международные грузоперевозки
ГЛАВНАЯ : О КОМПАНИИ : НОВОСТИ ОТРАСЛИ

Новости отрасли


Длина судов, разрешенных к проходу по Калининградскому морскому каналу, увеличена

В обязательные постановления Администрации морского порта Калининград внесены изменения, касающиеся длины судов, проходящих по Калининградскому морскому каналу. Теперь длина судов увеличена до 175 метров. Решение об увеличении длины судна на 5м приняты на основании «накопленного опыта безаварийной эксплуатации и практических навыков проводки по КМК на участке от пикета 208 до двухъярусного моста судов длиной 170 метров всеми структурными подразделениями, обеспечивающими безопасности мореплавания».


Украина снижает стоимость судозаходов

Минтранссвязи Украины намерено понизить стоимость судозаходов в Херсонский морской порт – одно из ключевых предприятий Николаевского морского региона. Инициативу выдвинула Государственная администрация морского и речного транспорта Украины («Укрморречфлот»), планирующая предоставление скидки в размере 15% к канальному сбору для судов, приходящих в упомянутый порт. Целью является выравнивание тарифных условий для портов, обслуживаемых протяженными подходными каналами (Бугско-Днепровско-лиманский и Херсонский морские каналы). Данная инициатива продолжила собой ряд мероприятий по снижению стоимости судозаходов на порты Николаевского региона. Предыдущей аналогичной инициативой было единовременное предоставление скидки с канального сбора госпортам региона. Получателем канального сбора определено ГП «Дельта-лоцман» - профильное предприятие Минтранссвязи, обеспечивающее безопасность мореплавания и лоцманскую проводку в акваториях Украины.


ЕК обновила свой "черный список" авиакомпаний

Еврокомиссия обновила список авиакомпаний, которым запрещено работать в ЕС. В него уже в 14-й раз из-за серьезных неполадок на самолетах попадает перевозчик из Республики Суринам Blue Wing Airline. Также были расширены ограничения на полеты иранской авиакомпании Iran Air. По словам заместителя председателя ЕК, Сима Каласса, который отвечает за транспортную политику, Европа не может допустить компромиссов по отношению к авиаперелетам.


Постановление Правительство РФ 496 от 05.07.10

О представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию Соглашения о некоторых вопросах предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, особенностях взыскания таможенных пошлин, налогов и порядке перечисления взысканных сумм в отношении таких товаров. В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет: Одобрить и представить Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Соглашение о некоторых вопросах предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, особенностях взыскания таможенных пошлин, налогов и порядке перечисления взысканных сумм в отношении таких товаров, подписанное в г. Санкт-Петербурге 21 мая 2010 г. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин


15.07.2009
Во вторник возобновилось движение поездов по Лагар-Аульскому тоннелю в Еврейской автономной области, который был закрыт на реконструкцию три года назад.

Ввод в эксплуатацию первого Лагар-Аульского тоннеля повысит пропускную способность этого участка железной дороги как минимум в два раза, что важно при растущих объемах транзитных грузоперевозок.

На Дальневосточной железной дороге в настоящее время также ведется строительство нового Кузнецовского тоннеля - участка БАМа в Хабаровском крае, который позволит почти в три раза увеличить пропускную способность железной дороги к портам Ванино и Совгавань. Завершить его строительство планируется в 2013 году.

14.07.2009
В рамках реализации Концепции переноса таможенного оформления и контроля товаров в места, приближенные к государственной границе будет закрыт таможенный пост, находящийся в Саратове. Его функции передадут Энгельсскому таможенному посту.

Расположение таможенного поста в Энгельсе позволяет осуществлять таможенное оформление товаров, перевозимых автомобильным транспортом, без захода в город, что значительно снизит нагрузку на городскую транспортную инфраструктуру.

Для переноса таможенного оформления из Саратова в Энгельс потребуется перераспределение личного состава. Работа в этом направлении уже ведется, после закрытия таможенного поста в поселке Александров Гай его штатная численность будет передана в Озинки. Таможенный пост в Озинках в будущем будет разделен на два – автомобильный и железнодорожный.

19.06.2009
Все ледоколы, находящиеся в оперативном управлении ОАО «Дальневосточное морское пароходство», завершили зимнюю навигацию и вернулись во Владивосток.

В течение периода с 25 декабря 2008 года по 9 мая 2009 года навигация акватория порта поддерживалась в судоходном состоянии, что позволяло безопасно осуществлять швартовые операции. ДВПМ осуществляет грузоперевозки между портами Дальнего Востока, Южной Кореи, Японии, Китая, Тайваня, Вьетнама, Австралии, Новой Зеландии и США.

18.06.2009
Сеть платных автодорог в Алтайском крае будет развиваться в целях повышения качества автодорожных услуг, обеспечения безопасности дорожного движения.

Так же планируется выделение дополнительных финансовых ресурсов на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования.

15.06.2009
В Узбекистане стремительными темпами идет строительство новой современной скоростной автомагистрали Е-40 «Андижан — Ташкент — Нукус — Кунград», который соединит крупные города регионов.

Строительство отдельных участков автобана началось в 2002 году, а полностью должно завершится в 2010 году. Строительство ведется в три этапа. Первый включил в себя прокладку основания магистрали шириной более 12 метров, состоящего из песка и камня, на втором этапе оно было покрыто щебнем.

В настоящее время в третьем этапе осуществляется укладка асфальта. До конечной точки автотрассы - границы с Казахстаном, осталось 75 километров. Дорожники намерены уже к концу года ввести новую автодорогу в эксплуатацию.

Эта первая скоростная национальная автомагистраль общей протяженностью 2294 км будет представлять собой шестиполосную трассу на равнинной части и четырехполосную в горной местности и примет на себя основной поток транзитных международных и внутрихозяйственных перевозок, пройдя через всю страну с востока на северо-запад по кратчайшему направлению.

08.06.2009
Управление судоходства Ирана и иранская компания KAVEH заключили контракт сроком на 40 лет на строительство нового порта в Каспийском море в городе Астара (на границе с Азербайджаном).

В строительство порта будут вложены инвестиции в объеме около 30 миллионов долларов. В порту будет построено четыре причала, три из которых будут использованы для перевалки товаров, один - для перевалки нефти и нефтепродуктов. Мощность порта составит 3,5 миллиона тонн грузов в год. Общая площадь порта составит 55 гектаров. Строительство начнется в течение ближайших двух месяцев и займет пять-шесть лет. В настоящее время Иран располагает тремя портами на Каспийском море: Энзели, Ноушехр и Амирабад (объединен с портом Нека).

08.06.2009
Россия вводит запрет на въезд на территорию РФ грузоперевозчиков Молдавии на основании разрешений, выдаваемых Европейской конференцией министров транспорта (ЕКМТ).

Российская сторона объявила о своем одностороннем решении на заседании Международного транспортного форума в Париже, аргументировав его множеством случаев фальсификации транспортных разрешений молдавскими компаниями. От этого решения молдавские транспортники, которые серьезно страдают от экономического кризиса, могут получить новый удар.

Представители Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Молдавии обратились к молдавским властям с просьбой включиться в переговоры об отмене одностороннего эмбарго, объявленного Россией. В свою очередь, Агентство транспорта Молдавии объявило, что упомянутые российской стороной фальсификации произошли в 2007-2008гг.,а вот в 2009г. таких случаев зафиксировано не было.

Вместе с тем, агентство распорядилось создать рабочую группу из представителей ряда учреждений для проверки соответствия сертификатов «A» и «B», выданных представителями машиностроительных фирм. По предложению Международного транспортного форума, на 15 мая с.г.намечена организация трехсторонней встречи на эту тему. Предполагается, что в переговорах, которые пройдут в Москве, примут участие директор Агентства транспорта Молдавии и председатель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Молдавии.

08.06.2009
Украина повысила максимально разрешенную скорость движения автотранспорта.

На автомагистралях до 130 км/ч с прежних 110 км/ч. Помимо этого, максимальная скорость движения за пределами городов на дорогах с раздельными полосами движения повышена с 90 км/ч до 110 км/ч. В городах же максимальная скорость движения остается прежней – 60 км/ч.

12.06.2009
Открытие навигации для маломерных судов на водных объектах.

В связи с очищением рек ото льда, переходом среднесуточных температур к положительным значениям, отсутствием угрозы обледенения судов, а также в соответствии с правилами пользования водными объектами региона с 12 мая открывается навигация для маломерных судов на водных объектах, расположенных на территории Ленинградской области.

13.06.2009
Как сообщается в официальных документах КГУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» в Северо-Енисейском районе отремонтируют мост.

Мост пролегает через реку Енашимо и является частью автомобильной дороги Епишино - Северо-Енисейский – Тея. Мост требует капитального ремонта. Длина моста составляет 100 метров, длина подходов - 0,707 км. Материалом для покрытия на подходах будет щебень, а сам мост планируется сделать из дерева. Работы будут проводиться в течение года. Планируемый срок запуска дороги в эксплуатацию - июнь 2010 года.

05.06.2009
Из-за выхода рек из пойм автодороги четырех районов в центральной части Сахалина оказались подтоплены.

По данным управления автомобильных дорог Сахалинской области нет проезда с 45-го километра автодороги Смирных — Пильво из-за воды на дороге, затруднен проезд для легкового транспорта на четвертом километре дороги Лермонтовка — Вахрушев, затруднен проезд для грузового транспорта на 23-м — 24-м километре дороги Ильинск — Арсентьевка.

Самая сложная ситуация сложилась в Томаринском районе на участке автотрассы Ильинск — Арсентьевка. Участок дороги затоплен водой высотой в 0,9 метров. Проезд для легковых автомобилей невозможен, а грузовые машины проходят с трудом.

Дорога Ильинск — Арсентьевка является частью автотрассы Южно-Сахалинск — Углегорск. Если вода будет подниматься и дальше, данный участок дороги будет закрыт, а, следовательно, в изоляции окажутся два района — Томаринский и Углегорский.

04.06.2009
С 1 июля 2009 года на территории Псковской области вместо трёх ныне действующих таможен останется две - Псковская и Себежская.

В соответствии с приказом Федеральной таможенной службы России «О реорганизации Великолукской и Себежской таможен», Великолукский таможенный пост войдёт в структуру Себежской таможни. Основная цель реорганизации - оптимизация структуры таможни, упрощение управленческой вертикали и ликвидация промежуточных звеньев в системе управления.

Таким образом, в регион деятельности Себежской таможни войдут ещё восемь районов Псковской области и город Великие Луки. В ее подчинение перейдут и четыре таможенных поста (ЖДПП Посинь, МАПП Бурачки, Себежский и Великолукский таможенные посты).

Реорганизация затронет и Псковскую таможню. С 1 июля 2009 года будет ликвидирован Гдовский таможенный пост. Регион деятельности Гдовского таможенного поста включен в регион деятельности Псковской таможни. Работникам Гдовского поста будут предложены другие должности в Псковской таможне.

27.05.2009
Администрация Краснодарского края одобрила строительство морского перегрузочного комплекса в Приморско-Ахтарске (Азовское море).

В ближайшее время инвестор проекта ЗАО «Киото-Порт» планирует заключить договоры с двумя компаниями, которые станут соинвесторами проекта. Сроки строительства — до 4-x лет.

Общая мощность перегрузочного комплекса составит 5,4 млн. тонн в год. Планируется принимать и обрабатывать универсальные сухогрузные суда, переваливать генеральные и навалочные грузы, зерно, лес и т.д., для чего на территории порта построят комплекс по хранению и перевалке зерновых грузов. Изначально предполагалось переваливать также нефть и нефтепродукты, но в связи с многочисленными протестами экологических и общественных организаций проект скорректировали.

Планируется создание логистического центра с учетом вхождения в ВТО. Обслуживать порт будет порядка 600 человек. Всего в строительство перегрузочного комплекса планируется вложить около 4-х млрд. руб.

23.05.2009
На очередном заседании Конференции Генеральных директоров железных дорог ОСЖД.

Организация Сотрудничества Железных Дорог — создана на совещании министров железнодорожного транспорта в 1956 году в г. София. Принято решение о включении в состав данной организации ОАО «Первая грузовая компания» в качестве присоединённого предприятия.

Сотрудничество с ОСЖД поможет компании в решении вопросов курсирования, эксплуатации и организации ремонта вагонов на территории стран-участниц СМГС (Соглашения о международном грузовом сообщении). Помимо этого, ПГК получает возможность участвовать в формировании международной тарифной политики и непосредственно взаимодействовать с компаниями-владельцами железнодорожной инфраструктуры.

В работе ОСЖД принимают участие следующие 27 стран: Азербайджан, Албания, Беларусь, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Грузия, Иран, Казахстан, Китай, КНДР, Куба, Киргизия, Латвия, Литва, Молдова, Монголия, Польша, Россия, Румыния, Словакия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Чехия и Эстония. Ну, а в качестве наблюдателей в ОСЖД входят Немецкая (DB AG), Французская (SNCF), Греческая (ОСЕ), Финская (VR), Сербская (ЖС) железные дороги и ЗАО «Железная дорога Дьёр — Шопрон — Эбенфурт» (ЗАО ДьШЭВ).

21.05.2009
Сегодня стартовала 14-я Международная выставка и конференция по грузоперевозкам, транспорту и логистике «ТрансРоссия», которая пройдёт 21 — 24 апреля в «Экспоцентре» на Красной Пресне.

Организатором «ТрансРоссии» является международная компания ITE — лидер российского выставочного бизнеса. Официальную поддержку выставке и конференции оказывает Министерство транспорта РФ, Комитет Государственной думы РФ по транспорту, ОАО «РЖД», Ассоциация российских экспедиторов и Гильдия экспедиторов России, Российский союз промышленников и предпринимателей.

За годы своей работы выставка и конференция «ТрансРоссия» заняла прочную позицию крупнейшего транспортного форума, целью и задачей которого является представление современных технологий грузоперевозок, демонстрация возможностей привлечения транзитных грузов, содействие реконструкции и модернизации транспортной инфраструктуры страны с привлечением отечественных и зарубежных инвестиций».

Постоянными участниками «ТрансРоссии» являются порты и железные дороги: Российские, Украинские железные дороги, Белорусская железная дорога, Казахстан темир жолы, Немецкая, Эстонская, Латвийская, Чешские и Литовские железные дороги, Морской порт Санкт-Петербург, Новороссийский морской торговый порт, Таллинский порт, Морские порты Западной Швеции, порт Амстердам, порт Антверпен, порт Гамбург и многие другие.

В этом году в выставке принимают участие более 500 компаний из 33 стран.

20.05.2009
В текущем году на Горьковской железной дороге планируется отремонтировать 457,5 км. пути.

Капитальный ремонт предусмотрены на 355,5 км. В том числе реконструкция верхнего строения пути планируется на участках Шумерля — Вурнары, Заструг — Кизнер, Сарапул — Амзя, Армязь — Кама, Трун — Щучье Озеро, Щучье Озеро — Бартым. Так же на 102 км. пути запланирован усиленный подъемочный ремонт.

16.05.2009
Французские рыбаки выступают против введенных Евросоюзом квот на вылов рыбы.

В знак протеста они заблокировали подходы к основным портам Северной Франции, парализовав порты Булонь, Кале и Дюнкерк. Планировалось также перекрыть тоннель, связывающий Францию с Англией, однако, французская полиция этого не допустила. В связи с проводимой рыбаками акцией протеста ряд паромных маршрутов между Англией и Францией закрыт, отложены многие рейсы. Компании, занимающиеся паромными перевозками, советуют пользоваться другими видами транспорта. Французское правительство отказалось удовлетворить требования рыбаков, но пообещало оказать им дополнительную финансовую поддержку.

16.05.2009
Министерству транспорта РФ предписано не закупать подвижной состав в Китае, сообщил глава правительства РФ Владимир Путин в ходе визита на «Тверской вагоностроительный завод».

Подобные планы Минтранса РФ касались закупок грузовых вагонов и литья. Путин подчеркнул, что на сегодняшний день важна поддержка именно отечественного производителя. Напомним, что один из крупнейших китайских производителей железнодорожной техники в 2008 году подал в Минтранс РФ заявку на сертификацию в стране грузовых вагонов и комплектующих, предложив собственные конструкции грузовых вагонов, рассчитанные на скорость движения до 120 км/ч.

15.05.2009
В ближайшем будущем в Омске начнут строительство 10-километровой трассы с непрерывным движением автомобилей.

Трасса пройдет по маршруту ул. Конева — Волгоградская — Кондратюка — Верхнеднепровская. Это будет дорога с четырьмя полосами для движения в обе стороны, современным наружным освещением. Завершение строительства планируется в 2010 году. Новая дорога поможет, в частности, решить проблему благоустройства коттеджной застройки по улице Волгоградской. Со строительством магистрали здесь будет решен и вопрос создания инженерных коммуникаций.

10.05.2009
Ирак собирается построить самый крупный морской порт в стране на побережье Персидского залива, сообщил официальный представитель правительства Али ад-Даббаг.

«Это — стратегический проект, реализация которого придаст импульс развитию национальной экономики и благотворно скажется на деловой активности в регионе», — подчеркнул он. Главным партнером министерства транспорта Ирака в сооружении порта выступит итальянская компания, которая разработает план объекта и будет осуществлять руководство работами. Иракская сторона обеспечит строящийся порт электроэнергией, водой, проложит к нему автомобильные дороги и железнодорожные подъездные пути. По словам Али ад-Даббага, средства на строительство порта предоставят частные инвесторы.

06.05.2009
Очередной ускоренный контейнерный поезд отправился 4 апреля в Москву из Находки.

Ожидается, что через 7 суток, а именно 12 апреля, поезд прибудет на станцию «Бекасово» Московской железной дороги. Контейнерный поезд № 1419 отправлен в рамках проекта «Транссиб за семь суток», который реализуется компаниями ОАО «РЖД» и ее филиалами.

В частности, Дальневосточной железной дорогой, ООО «Восточная стивидорная компания», ОАО «ТрансКонтейнер». Дальневосточная железная дорога, компании ООО «Восточная стивидорная компания» и ОАО «ТрансКонтейнер» планируют продолжать формирование ускоренных контейнерных поездов назначением на станции Московской железной дороги, способных преодолевать маршрут Находка — Москва за 7 суток.

Кроме того, приняты меры по консолидации усилий грузовладельцев в целях организации формирования контейнерных поездов для грузополучателей Новосибирска.

05.05.2009
Аэровокзальные комплексы «Внуково-1» и «Внуково-2» будут введены в эксплуатацию в текущем году, сообщил журналистам мэр Москвы Юрий Лужков.

По его словам, аэровокзальный комплекс «Внуково-1» станет самым грандиозным подобным сооружением в России и, несмотря на мировой финансовый кризис, все работы будут завершены в срок. Во «Внуково-1» будет сложная система обслуживания пассажиров. Кроме того, решатся и транспортные проблемы. В частности, завершится строительство 2,5 км двухуровневой транспортной эстакады, которая станет продолжением развязок, соединяющих Боровское и Киевское шоссе, и будет примыкать к комплексу со стороны вокзальной площади. По словам мэра, правительственный терминал «Внуково-2» будет сдан в июне текущего года.

В настоящее время ведутся работы по возведению железобетонных конструкций наземной части. Терминал общей площадью 250 тыс. кв. м будет в 10 раз больше нынешнего международного терминала во «Внуково». В новом терминале будет пять уровней, включая подземный.

05.05.2009
В городе Бордо на юго-западе Франции прошла акция протеста против строительства в регионе крупного терминала для приема сжиженного газа.

В манифестации протеста против планов центральных властей по возведению объекта приняли участие более тысячи человек - прежде всего представители экологических организаций и левых партий. Выступающие на митинге подчеркнули, что опасный для экологии объект создается в зоне, находящейся под защитой законов об окружающей среде.

Терминал планируется построить в пункте Вердон-сюр-Мер, на побережье Атлантики, у устья реки Жиронды. Его сдача в эксплуатацию намечена на 2014 год. Проект предусматривает возведение двух гигантских емкостей для сжиженного газа - газгольдеров объемом в 165 тыс куб м. Они будут иметь высоту 80 метров при диаметре в 45 метров. Комплекс включает в себя также установки для преобразования газа из жидкой фазы в газообразную.

Местные власти под давлением населения всячески тормозят начало строительства, однако центральные власти не намерены отказываться от своих планов создания на атлантическом побережье, а также на Средиземноморье в районе Марселя крупных приемных терминалов. Сжиженный природный газ рассматривается руководством страны как важный альтернативный источник поставок энергии, повышающий энергобезопасность Франции.

04.05.2009
Строительство нефтеналивного терминала на станции Сковородино будет завершено в августе этого года.

Первые пробные поезда пойдут отсюда в октябре на Дальний Восток. Об этом строители терминала рассказали на совещании по вопросу реконструкции станции в управлении Забайкальской железной дороги.

В настоящее время на возведении терминала занято более 770 рабочих и 100 единиц техники. По расчетам железнодорожников, с его пуском нагрузка на магистраль увеличится более чем в два раза. Ежесуточно 10 поездов будут увозить нефть из Сковородина в порты Дальнего Востока. Мощность терминала на первом этапе работы должна составить 15 миллионов тонн нефти в год, а на втором 30 миллионов тонн.

Пункт налива нефти будет состоять из 11 путей. Параллельно с возведением терминала в Сковородине идет строительство приемоотправочного парка, в котором предусмотрены четыре пункта обогрева для осмотрщиков вагонов и связистов, пункт автоматического опробования тормозов и даже система пневмопочты для оперативной передачи перевозочных документов.

29.04.2009
В текущем году в крупнейшем в Северном Китае комплексном порту Тяньцзиньском порту будут построены два новых причала для судов водоизмещением более 300 тыс. тонн.

Начало строительства намечено на четвертый квартал. В частности, объем капиталовложений в сооружение нефтяного причала, проектная пропускная способность которого составит 20 млн. тонн в год, оценивается в 1,19 млрд. юаней (175 млн. долл. США).

В 2008 году Тяньцзиньский порт вышел на 3-е место в Китае и 5-е место в мире по грузообороту, который достиг 356 млн. тонн. Порт поставил целью в текущем году довести данный показатель до 400 млн. тонн, объем контейнерных перевозок до 10 млн. стандартных контейнеров.

28.04.2009
Между федеральным дорожным агентством Росавтодор и администрацией Приморского края подписано соглашение, которое предусматривает в 2009 году выделение 3 миллиардов 400 миллионов рублей из федерального бюджета на строительство моста через бухту Золотой Рог.

Из краевого бюджета на эти цели направят 741 миллион рублей. Генеральному строительному подрядчику ЗАО «ТМК» уже перечислено 160 миллионов краевых средств, что, по оценкам специалистов, позволит вести строительство, не отступая от графика.

Всего бюджет дорожной отрасли края в 2009 году составляет 13 миллиардов рублей. В частности, из краевой казны на развитие приморских дорог предусмотрено 4,4 миллиарда рублей, что на 10% больше суммы прошлого года.

В этом году в Приморье также началось проектирование 9-километрового участка федеральной трассы перед Уссурийском, что избавит от автомобильных пробок в этом районе. Модернизацию дороги планируется начать в конце третьего квартала.

27.04.2009
Проекты реконструкции социально значимых аэропортов, несмотря на экономический кризис, будут завершены в 2009 г.

Об этом сообщил заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Владимир Черток. Речь идет об аэропортах Екатеринбурга, Владивостока, Сочи, Геленджика и некоторых других портах.
Ранее, Росс-авиация исключила из программы реконструкции, вновь начинаемые проекты в связи с сокращением финансирования из-за мирового финансового кризиса.

27.04.2009
ОАО «РЖД», администрация железных дорог Азербайджана и Ирана приняли решение о создании совместного предприятия для строительства железнодорожной линии Казвин — Решт — Астара между Ираном и Азербайджаном.

Стороны планируют создать СП в ближайшее время. Участники соглашения войдут в него на равных условиях, сформировав уставный капитал СП в равных долях. В настоящее время ведется доработка ТЭО и учредительных документов с учетом сделанных сторонами на встрече замечаний. После завершения этой работы планируется провести еще одну трехстороннюю встречу для принятия решений о сроках создания СП, начале разработки проектной документации и строительства.

26.04.2009
Правительство Самарской области утвердило новый вариант программы по модернизации и развитию автомобильных дорог до 2025 г.

Поскольку областной бюджет 2009 г. был секвестирован, программу пришлось пересмотреть — этого требует федеральное законодательство, пояснил чиновник областного Минтранса. Общий объем финансирования программы Минтранса теперь 114 млрд руб. Инвестиции в содержание и модернизацию дорог конкретно на этот год сократятся вдвое — с 9,1 млрд. руб. до 4,4 млрд. руб. Больше всего были снижены расходы на строительство новых дорог — до 1,1 млрд. руб., прежними остались только расходы на их содержание — 1,5 млрд. руб. Если сейчас не выделять деньги на содержание дорог, то через два года придется потратить в два раза больше на их ремонт, объясняет представитель министерства. Ремонт 1 км дороги стоит от 5 млн. руб., содержание — от 2 млн. руб., говорит аналитик «Финам менеджмента» Константин Романов.